Версия сайта для слабовидящих
Команда ПКР на играх ТОКИО-2020
4 место | 36 | 33 | 49
0+
Сообщи о допинге ВАДА
Сообщи о допинге ПКР
Личный кабинет

Всемирный Триатлон официально запускает новую фирменную символику

21 октября 2020 года
С 1 октября 2020 года Международный Союз Триатлона (ITU) официально поменял свое название на Всемирный Триатлон.

Новый бренд  был разработан для укрепления позиции Всемирного Триатлона в мировом сообществе триатлонистов, новый бренд придает новый импульс для дальнейшего развития данного вида спорта во всем мире.

«Послание, стоящее за новым названием  более чем понятным: Всемирный Триатлон представляет собой сообщество мульти спорта, от первого триатлониста до Олимпийского чемпиона. Он представляет все, за что мы выступаем; инновации, амбиции, сотрудничество и равенство, и впредь эти принципы и будут определять будущее нашего спорта», - сказала президент Всемирного Триатлона и член МОК Марисоль Касадо.

Начиная с августа 2019 года и призывая членов и заинтересованных сторон Триатлона к их вкладу, ребрендинг стал всеобъемлющим процессом, который дал понять всем заинтересованным членам, что ITU представляет на самом деле.

«Будь то ваша первая гонка или пятидесятая, наш спорт всегда был направлен на то, чтобы раздвинуть границы того, что, по вашему мнению, является для вас возможным. Речь идет о том, чтобы быть выдающимся не только в гонках, но и во всем, что олицетворяет Всемирный Триатлон; инклюзивность, устойчивость, прозрачность и творческий подход», - добавила президент Всемирного Триатлона.

Три верхних элемента нового логотипа Всемирного Триатлона представляют девять точек динамического баланса, которые разделяют все триатлонисты: Плавание-Велосипед-Бег, Разум-Тело-Душа, Земля-Воздух-Вода.

«Этот ребрендинг представляет собой важный этап в эволюции нашей организации и спорта, который мы представляем на местном, национальном, международном и олимпийском уровнях. Теперь мы официально носим название Всемирного Триатлона, и я очень взволнован тем, что новый бренд означает для нашего спорта.

Всего за 20 лет триатлон превратился в один из самых популярных видов спорта в олимпийской программе, и этот показатель будет только расти, поскольку мы будем постепенно включать больше медальных дисциплин. Мы никогда не были организацией, которая любит стоять на месте или оглядываться назад, и то, как люди взаимодействуют и делятся своим опытом, связанным с триатлоном, сильно изменилось за последние десятилетия. Новый логотип поможет нам еще больше привлечь внимание молодых спортсменов, будущих партнеров и спонсоров как руководящего органа спорта», - добавила Марисоль Касадо.

Инновационный дух, который всегда был частью Триатлона, теперь будет использован в новом логотипе и внешнем виде - как для Всемирного Триатлона, так и для пяти континентальных конфедераций, - что откроет новые возможности для цифровых приложений, брендинга мероприятий и возможностей спонсорства и сохранит статус Всемирного Триатлона на пике растущей конкуренции в спорте.
 
 Ахмед Насер, президент, Триатлон Африки:
 
«Триатлон в Африке надеется достичь новых горизонтов в ближайшие годы, и новый логотип Всемирного Триатлона и нашей собственной Конфедерации принесет с собой те инструменты, которые необходимы для создания еще большего количества возможностей на нашем континенте».
 
 Либер Гарсия, президент, Триатлон Америки:

 «Открытие нашего нового логотипа - захватывающий момент для всего триатлона, сила и единство, олицетворяемые брендом Всемирного Триатлона, помогут нам достичь больших высот вместе, как в Северной и Южной Америке, так и во всем мире».
 
Джастин Парк, президент, Триатлон Азии:

«Новый логотип Всемирного Триатлона приносит долгожданный оптимизм в конце этого непростого года, который в итоге приведет нас к Олимпийским играм в Токио и к прекрасному будущему».
 
Ренато Бертранди, президент, Триатлон Европы:

 «Новый логотип Всемирного Триатлона дает нам новые возможности и открывает новые горизонты. Европейская Конфедерация с нетерпением ждет того, что это принесет нашей организации, спорту и всем тем, кто посвятил себя ее развитию».
 
Питер Хедж, президент, Триатлон Океании:

«По мере того, как мы приближаемся к концу года, запуск нового логотипа Всемирного Триатлона является мощным символом позитивного будущего для мульти спорта в Океании и во всем мире».

 Источник - https://www.triathlon.org/news/article/world_triathlon_launches_new_identity  ​

Пресс-служба Паралимпийского комитета России


Всемирный Триатлон официально запускает новую фирменную символику

Всемирный Триатлон официально запускает новую фирменную символику

Всемирный Триатлон официально запускает новую фирменную символику

Всемирный Триатлон официально запускает новую фирменную символику

Паралимпийский комитет России
Паралимпийский комитет России. Новости паралимпийского движения в России
101000
Россия
Москва
Москва
Тургеневская площадь, 2
+7(495)783-07-77